Тяговые гелевые аккумуляторы Rutrike 6-EVF-55 оптом от производителя!

15200 руб.
Есть в наличии
Ёмкость и вес — важные значения при выборе аккумулятора!

Обращайте внимание на значения указанной производителем реальной ёмкости при покупке! Ёмкость тяговых аккумуляторов измеряется по общепринятому стандарту значений, классифицируемых по силе разрядного тока и времени разряда (С3, С5, С10, С20) — эти значения могут существенно различаться у разных производителей, несмотря на одинаковую общую маркировку и название модели аккумулятора.

Также обращайте внимание на вес батареи: в случае с AGM-аккумуляторами, большой вес свидетельствует об их качестве и надёжности.

Rutrike 6-EVF-55 - необслуживаемая аккумуляторная батарея с системой рекомбинации газов (VRLA) произведенная по технологии AGM. Батареи выполнены по технологии внутреннего формования. В свинцовых пластинах, имеющих большую толщину по сравнению со стандартными аккумуляторами, используется экологичный запатентованный сплав без кадмия и мышьяка. Плотный сепаратор из углеволокна пропитан электролитом, изготовленным по технологии NANO GEL. Электролит находится в сгущенном состоянии, не даёт утечек и не требует долива воды на протяжении всего срока эксплуатации.

Батареи Rutrike серии EVF имеют высокую производительность, способны выдерживать высокие токи разряда, работают в широком диапазоне рабочих температур. Аккумуляторы Rutrike EVF предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации в самом широком диапазоне сфер применения!

Габариты аккумуляторной батареи Rutrike 6-EVF-55


Показатели разряда 6-EVF-55


Характеристики разряда тяговой аккумуляторный батареи

На первом графике показано количество рабочих циклов (разряд/заряд) аккумуляторной батареи в зависимости от глубины разряда. Например, при разряде на 40% кол-во циклов может достигать 1600. Аккумулятор превосходно переносит глубокие разряды. Даже при разряде более 90% (что не рекомендуется) батарея способна прослужить 400 циклов.

Тем не менее, не допускайте разряда батареи более, чем на 80% от полной ёмкости! Чем чаще вы заряжаете аккумулятор после использования – тем лучше. Даже если в этот день вы использовали только 20% ёмкости тяговой батареи – поставьте её на зарядку и зарядите полностью, т. е. на 100%.

Тяговый аккумулятор не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е.если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена!

Второй график отображает кривую ёмкости в течение срока службы батареи при разряде до 80% за один цикл при температуре 20°С. Как видно из графика, аккумулятор при работе в подобных условиях способен сохранить 60% от изначальной ёмкости даже после 500 циклов довольно глубокого разряда.


Зарядка аккумуляторной батареи Rutrike 6-EVF-55



Параметры зарядки 12V тяговой батареи

Зарядка должна осуществляться оригинальным зарядным устройством Rutrike, или проверенным, соответствующим характеристикам устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и требованиями к напряжению и силе тока. Зарядное устройство должно быть импульсным, полностью автоматическим, с функцией десульфатации пластин, специально предназначенное для тяговых аккумуляторных батарей.

Если аккумуляторная батарея долго находилась или эксплуатировалась при низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать изделие при комнатной температуре не менее 3 часов. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С


Объединение батарей в комплекты


Схемы подключения:
Способы объединения батарей в комплекты

Для питания устройств допускается формирование комплектов из нескольких одинаковых батарей. При последовательном соединении суммируется напряжение батарей, а ёмкость остаётся общей. При параллельном соединении - наоборот, суммируется ёмкость всех батарей при неизменном общем напряжении.

При формировании комплектов должны использоваться батареи одной емкости, напряжения, имеющие одинаковый срок службы. Ни в коем случае нельзя собирать комплект из батарей которые уже были в эксплуатации в других комплектах или по отдельности. В идеале они должны быть из одной партии!

Не соблюдение этих правил приведет к быстрому выходу из строя именно новой батареи. Это происходит из-за разницы внутренних сопротивлений и потенциалов новой и старых аккумуляторных батарей.


Утилизация аккумуляторных батарей


Вышедшая из строя или исчерпавшая свой ресурс батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации. Берегите природу!



Бренд RUTRIKE
Модель 6-EVF-55 (12V55A/H C3)
Наши предложения Хит продаж
Напряжение заряда в буферном режиме (V) 13,5 - 13,8