Тяговый аккумулятор RuTrike 6-DZF-12 (12V12A/H C2)

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    022833-03
  • Артикул:
    022833
  • Вес (кг):
    4,2
  • Время заряда батареи:
    5-8 часов
  • Габариты (мм) Д x Ш x В:
    151 x 100 x 99
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Диапазон рабочей температуры:
    от -20°С до +50°С
  • Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) A/h:
    13-18
  • Клеммы:
    Резьба под болт M5
  • Материал корпуса:
    ABS
  • Напряжение заряда в буферном режиме (V):
    13,5 - 13,8
  • Напряжение заряда в циклическом режиме (V):
    14.6-14.8
  • Номинальный - максимальный ток заряда, А:
    1.2-2
  • Полярность:
    Прямая (+ -)
  • Рабочее напряжение (V):
    12
  • Срок службы в буферном режиме, лет:
    6
  • Срок службы в циклическом режиме: заряд/разряд:
    Ресурс АКБ-900 циклов при глубине разряда -75%
  • Страна производства:
    Китай
  • Тип аккумуляторных батарей, технология:
    Тяговый необслуживаемый AGM VRLA
  • Показать все характеристики
3300 руб.
Есть в наличии
Ёмкость и вес — важные значения при выборе аккумулятора!

Обращайте внимание на значения указанной производителем реальной ёмкости при покупке! Ёмкость тяговых аккумуляторов измеряется по общепринятому стандарту значений, классифицируемых по силе разрядного тока и времени разряда (С3, С5, С10, С20) — эти значения могут существенно различаться у разных производителей, несмотря на одинаковую общую маркировку и название модели аккумулятора.

Также обращайте внимание на вес батареи: в случае с AGM-аккумуляторами, большой вес свидетельствует об их качестве и надёжности.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея Rutrike 6-DZF-12 с системой рекомбинации газов (VRLA) произведена по технологии AGM. Батарея выполнена по технологии внутреннего формования. В толстых свинцовых пластинах используется экологичный сплав без кадмия и мышьяка.

Батареи Rutrike серии DZF отличаются отсутствием утечек, отличной производительностью при высоких токах разряда, работают в широком диапазоне рабочих температур. Предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации.

Габариты батареи Rutrike 6-DZF-12

Тяговая аккумуляторная батарея Rutrike 6-DZF-12 применяется для питания электроскутеров, электросамокатов, детских электромобилей и электрических квадроциклов. Также идеально подойдёт для работы в системах ИБП и источниках резервного питания, для питания автономных электрических приборов, электрических весов, детских игрушек и других устройств, где важен компактный надёжный источник питания.


Показатели разряда 6-DZF-12

Характеристики разряда тяговой аккумуляторный батареи

На первом графике показано количество рабочих циклов (разряд/заряд) аккумуляторной батареи 6-DZF-12 в зависимости от глубины разряда. Например, при разряде на 40% кол-во циклов может достигать 1600. Аккумулятор превосходно переносит глубокие разряды. Даже при разряде более 90% (что не рекомендуется) батарея способна прослужить 400 циклов.

Тем не менее, не допускайте разряда батареи более, чем на 80% от полной ёмкости! Чем чаще вы заряжаете аккумулятор после использования – тем лучше. Даже если в этот день вы использовали только 20% ёмкости тяговой батареи – поставьте её на зарядку и зарядите полностью, т. е. на 100%.

Тяговый аккумулятор не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е.если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена!

Второй график отображает кривую ёмкости в течение срока службы батареи при разряде до 80% за один цикл при температуре 20°С. Как видно из графика, аккумулятор при работе в подобных условиях способен сохранить 60% от изначальной ёмкости даже после 500 циклов довольно глубокого разряда.


Зарядка аккумуляторной батареи Rutrike 6-DZF-12


Параметры зарядки 12V тяговой батареи

Зарядка должна осуществляться оригинальным зарядным устройством Rutrike, или проверенным, соответствующим характеристикам устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и требованиями к напряжению и силе тока. Зарядное устройство должно быть импульсным, полностью автоматическим, с функцией десульфатации пластин, специально предназначенное для тяговых аккумуляторных батарей.


Если аккумуляторная батарея долго находилась или эксплуатировалась при низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать изделие при комнатной температуре не менее 3 часов. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С

Объединение батарей в комплекты

Способы объединения батарей в комплекты


Для питания устройств допускается формирование комплектов из нескольких одинаковых батарей. При последовательном соединении суммируется напряжение батарей, а ёмкость остаётся общей. При параллельном соединении - наоборот, суммируется ёмкость всех батарей при неизменном общем напряжении.

При формировании комплектов должны использоваться батареи одной емкости, напряжения, имеющие одинаковый срок службы. Ни в коем случае нельзя собирать комплект из батарей которые уже были в эксплуатации в других комплектах или по отдельности. В идеале они должны быть из одной партии!

Не соблюдение этих правил приведет к быстрому выходу из строя именно новой батареи. Это происходит из-за разницы внутренних сопротивлений и потенциалов новой и старых аккумуляторных батарей.


Утилизация аккумуляторных батарей


Вышедшая из строя или исчерпавшая свой ресурс батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации. Берегите природу!



Вес (кг) 4,2
Время заряда батареи 5-8 часов
Габариты (мм) Д x Ш x В 151 x 100 x 99
Гарантия 12 месяцев
Диапазон рабочей температуры от -20°С до +50°С
Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) A/h 13-18
Клеммы Резьба под болт M5
Материал корпуса ABS
Напряжение заряда в буферном режиме (V) 13,5 - 13,8
Напряжение заряда в циклическом режиме (V) 14.6-14.8
Номинальный - максимальный ток заряда, А 1.2-2
Полярность Прямая (+ -)
Рабочее напряжение (V) 12
Срок службы в буферном режиме, лет 6
Срок службы в циклическом режиме: заряд/разряд Ресурс АКБ-900 циклов при глубине разряда -75%
Страна производства Китай
Тип аккумуляторных батарей, технология Тяговый необслуживаемый AGM VRLA